Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> Разъем Для Коаксиального Кабеля -> BNC Коаксиальный Разъем
Мы являемся профессиональным BNC Коаксиальный Разъем из изготовителей, поставщиков и завода Specilizing в производстве и экспорте широкий позвонил этих продуктов в течение многих лет, мы можем быть гибкими ваши потребности бизнеса и сделать продукцию в соответствии с разработанной фотографии, специально образцы и подробные требования.
  • BNC Коаксиальный Разъем - BNC-F-RG179

BNC Коаксиальный Разъем
модель: BNC-F-RG179
BNC разъемы широко используются в устройствах радиолюбитель.Радиолюбители,также известный как любительского радио,описывает цели радиочастотного спектра для целей, не-коммерческий обмен информацией(разнообразие голоса,текст,образ,и данные),беспроводное тестирование,сам-обучение,частные развлечения,оспаривание,спортивное радио,и экстренной связи.На протяжении всего радиочастотного спектра для обеспечения связи по городу,область,страна,континент,мир,или даже в космос.Несколько сотен тысяч человек в Соединенных Штатах, и более миллиона людей во всем мире пользуются этим как хобби.Радиолюбители называют себя"радиолюбителями"или просто"окорока.”Для того чтобы стать радиолюбитель,вы должны сдать экзамен.Беспроводной любительской связь осуществляется на многочисленных полосах(относительно узкие сегменты частот)простирающийся от 1.8 МГц(длина волны около 160 метров)вверх через несколько сотен гигагерц(длины волн в миллиметровом диапазоне).Есть несколько классов лицензии.Чем больше полномочий доступа класс лицензии передает,тем труднее это обследование, которое нужно пройти, чтобы получить его.Радиолюбителей официально представлена ​​и координируется Международным союзом радио любительского(IARU),которая организована в трех регионах и имеет в качестве своих членов национальные радиолюбительству обществ, которые существуют в большинстве стран.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:
  • ориентация:Прямо
  • полное сопротивление(ома):75
  • Пол:женский
  • Тип выводов:обжимной кабель
  • Корпус Отделка:никель
  • Материал корпуса:Латунь
  • Как связаться с Финиш:Золото
  • Материал контактов:Фосфорная бронза
  • Изолирующий материал:тефлон
  • Тип кабеля:RG-179,RG187

ОСОБЕННОСТЬ:
  • Штык соединительный механизм обеспечивает положительное,быстрое спаривание и ун-спаривание
  • Разъемы доступны для военных,промышленных и коммерческих приложений
  • Диапазон частот:до DC 4GHz
  • происхождения:Тайвань
  • Размеры и конструкции можно подгонять
  • Соответствует RoHS

Полный модельный ряд включает в себя горы PCB сосудов,переборок сосуды,задний ход-полярность разъемов,резистор окончаний,и другие аксессуары дополняют ассортимент продукции,начиная от кабельного фидера на печатной плате.

  • Дознание теперь

  • Мы продукт привлекательный и прочный

    BNC Коаксиальный Разъем

    для удовлетворения запросов всех клиентов, наша компания будет придерживаться следующих правил: перейти-aheadism, честный сотрудничающих, высококачественные, высокотехнологичные. Которые делают наши изделия хорошо продаются во всем мире.

You are here: Home -> Products -> Coaxial Cable Connectors -> BNC Coaxial Connector
FADDY PRECISION INDUSTRY CO., LTD. is located in Taiwan. We are a professional enterprise engaged in the manufacturer, supplier and exporter of BNC Coaxial Connector. We can supply a wide range of products to meet ever-changing market demands. Customized orders are welcomed. We are increasingly expanding our international market share based on quality products, excellent service, reasonable price and timely delivery. Please contact us at any time for more information.
  • BNC Coaxial Connector - BNC-F-RG179

BNC Coaxial Connector
Model: BNC-F-RG179
BNC connectors are widely used in Ham radio devices. Ham radio, also known as Amateur radio, describes the purposes of radio frequency spectrum for objectives of non-commercial exchange of information (variety of voice, text, image, and data), wireless testing, self-training, private entertainment, contesting, sport radio, and emergency communication. Throughout the RF spectrum to allow communication across a city, region, country, continent, the world, or even into space. Several hundred thousand people in the United States and by over a million people worldwide enjoy it as a hobby. Amateur radio operators call themselves "radio hams" or simply "hams.” To become a radio ham, you must pass an examination. Wireless amateur communication is done on numerous bands (relatively narrow frequency segments) extending from 1.8 MHz (a wavelength of about 160 meters) upwards through several hundred gigahertz (wavelengths in the millimeter range). There are several license classes. The more privileges a class of license conveys, the more difficult is the examination that one must pass to obtain it. Amateur radio is officially represented and coordinated by the International Amateur Radio Union (IARU), which is organized in three regions and has as its members the national amateur radio societies which exist in most countries.

PRODUCT SPECIFICATIONS:
  • Orientation: Straight
  • Impedance(Ohms): 75
  • Gender: Female
  • Termination Type: Cable Crimp
  • Body Finish: Nickel
  • Body Material: Brass
  • Contact Finish: Gold
  • Contact Material: Phosphor Bronze
  • Insulator Material: Teflon
  • Cable Type: RG-179, RG187

FEATURE:
  • Bayonet coupling mechanism provides positive, quick mating and un-mating
  • Connectors are available for military, industrial and commercial applications
  • Frequency range: up to DC 4GHz
  • Origin: Taiwan
  • Dimensions and designs can be customized
  • RoHS compliant

A full lineup includes of PCB mount receptacles, bulkhead receptacles, reverse-polarity connectors, resistor terminations, and other accessories complement the product offering, ranging from cable feeder to printed circuit board.

  • Enquiry Now

  • Our

    BNC Coaxial Connector

    products are intricately designed. The company staff will endeavor to provide a high quality service to the customer and guarantee excellent product information, Welcome to the new and old customer visit us. For all details, please never hesitate to contact us.