Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> Кабель Радиочастотный -> Коаксиальный Кабель С Разъемами
Наши продукты пользуются популярностью в производстве, поставке и экспорте всех сферах жизни в Taiwan. Благодаря мощной дистрибьюторской сети и умелых работодателей, наш Коаксиальный Кабель С Разъемами продукты имеют лучшее качество и наиболее конкурентоспособные цены. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.
  • Коаксиальный Кабель С Разъемами - ASSEMBLY-SMB-MMCX

Коаксиальный Кабель С Разъемами
модель: ASSEMBLY-SMB-MMCX
Разъем SMB является уменьшенной версией SMA с оснасткой-на муфте.Его хватка-на конструкции обеспечивает быстрое подключение и отключение в условиях ограниченного пространства.серии SMB разработан изначально с женским контактом в мужском организме или мужского контакта в женском организме.MCX разъемы коаксиальные соединители РФ, разработанные в 1980-е годы.Они имеют те же внутренние контактные и изолирующих размеры, как разъем SMB, но 30%меньше.таким образом,Это SMB для MCX серии кабель с разъемами является большой переход для устройств, чтобы использовать малый коэффициент без полного обновления всего оборудования или аксессуаров.

Этот кабель сборки широко используется в телекоммуникационных и автомобильных приложений.Один из наших клиентов'Применение s продукт кабель для DVB-T-тюнер компьютера.DVB-T является сокращением"Digital Video Broadcasting-земной";это DVB Европейский-стандарт, основанный консорциум для широковещательной передачи цифрового наземного телевидения, который был впервые опубликован в 1997 году и первой передачи в эфир в Великобритании в 1998 году.DVB-T было принято или предлагается для цифрового телевизионного вещания во многих странах.DVB-T получила дальнейшее развитие в более новые стандарты, такие как DVB-ЧАС(портативный),который был коммерческим провалом и больше не находится в эксплуатации,и DVB-T2,которая первоначально была завершена в августе 2011 года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:
  • Тип кабеля:RG316
  • Соединитель 1 Тип:SMB
  • Разъем 1 Стиль:Прямой Женский
  • Соединитель 2 Тип:MMCX
  • Разъем 2 Стиль:Правый угол Мужской
  • полное сопротивление(ома):50
  • длина:178mm

ОСОБЕННОСТЬ:
  • Легкое зацепление и расцепление.
  • 75 Ом решение также доступен
  • Это приложение включает в себя GPS-приемники.но также часто встречается на USB DVB-T тюнеров для компьютеров и ноутбуков
  • происхождения:Тайвань
  • Размеры и конструкции можно подгонять
  • Соответствует RoHS
  • Коаксиальные Сборки 100%тестирование целостности и проверки полный РЧ и согласование фаз можно заказать.

FADDY PRECISION INDUSTRY CO., LTD.РФ включает в себя широкий спектр ВЧ разъемы производства для применения в различных функциональных смеси и рынки.Заказные кабельные сборки могут быть изготовлены.комбо Ассамблея ограничивается только вашим воображением.
  • Дознание теперь

  • Оснащен высокого класса объектов и

    Коаксиальный Кабель С Разъемами

    из высококвалифицированных и опыт, профессиональные, компания процветает, чтобы доставить лучшие качества по самой доступной цене. Продвигаясь вперед, мы обязуемся дать нашим лучшим в стоимостном выражении и удовлетворенности клиентов.

You are here: Home -> Products -> RF Cable Assemblies -> Coaxial Cable Assembly
FADDY PRECISION INDUSTRY CO., LTD. is located in Taiwan manufacture, supply and export Coaxial Cable Assembly with an experienced and professional team, we have exported our products to many countries and regions all over the world. In addition, our products have a good reputation among our customers. Please contact us now!
  • Coaxial Cable Assembly - ASSEMBLY-SMB-MMCX

Coaxial Cable Assembly
Model: ASSEMBLY-SMB-MMCX
SMB connector is a smaller version of the SMA with snap-on coupling. Its snap-on design permits rapid connection and disconnection in limited spaces. SMB series is designed originally with female contact in male body or male contact in female body. MCX connectors are coaxial RF connectors developed in the 1980s. They have the same inner contact and insulator dimensions as the SMB connector but are 30% smaller. Thus, This SMB to MCX cable assembly series is a great transition for devices to utilize the small factor without the complete upgrade of the whole equipment or accessories.

This cable assembly is popularly used in telecommunication and automotive applications. One of our customer's product application is the cable for the DVB-T Tuner of computer. DVB-T is an abbreviation for "Digital Video Broadcasting - Terrestrial"; it is the DVB European-based consortium standard for the broadcast transmission of digital terrestrial television that was first published in 1997 and first broadcast in the UK in 1998. DVB-T has been adopted or proposed for digital television broadcasting by many countries. DVB-T has been further developed into newer standards such as DVB-H (Handheld), which was a commercial failure and is no longer in operation, and DVB-T2, which was initially finalized in August 2011.

PRODUCT SPECIFICATIONS:
  • Cable Type: RG316
  • Connector 1 Type: SMB
  • Connector 1 Style: Straight Female
  • Connector 2 Type: MMCX
  • Connector 2 Style: Right Angle Male
  • Impedance (Ohms): 50
  • Length: 178mm

FEATURE:
  • Easy engagement and disengagement.
  • 75 ohm solution is also available
  • This application includes GPS receivers. but also common on USB DVB-T tuners for computers and laptops
  • Origin: Taiwan
  • Dimensions and designs can be customized
  • RoHS compliant
  • Coax assemblies are 100% continuity tested and full RF testing and phase matching can be ordered.

FADDY PRECISION INDUSTRY CO., LTD. RF includes a wide range of RF connectors produced for application in a variety of functional mix and markets. Customized cable assemblies could be manufactured. Assembly combo is only limited to your imagination.
  • Enquiry Now

  • Overseas, makers are looking at

    Coaxial Cable Assembly

    . Manufacturers are adapting releases to address requirements in energy, storage, connectivity, privacy and external protection.