Мы хотели бы быть вашим надежным Taiwan Разъем MC-Карты производитель, поставщик и экспортер с фабрикой. Если вы заинтересованы в любых стилях наших продукты, пожалуйста связаться с нами. Запросы от глобальных оптовиков, дистрибьюторов, покупателей, агентов и OEM / ODM радушны.
  • Разъем MC-Карты - ASSEMBLY-MC-CARD-N

Разъем MC-Карты
модель: ASSEMBLY-MC-CARD-N
MC-Серия карт микро миниатюрные,50-Разъемы Ом, что функция оснастки-на спаривание и диапазоне частот от постоянного тока–6 ГГц.MC-Разъемы карты являются альтернативой MMCX разъемов во многих беспроводных и телекоммуникационных приложений.Они похожи на MMCX производительности,Функция быстрого оснастки-на спаривание и unmaking,и предназначены, чтобы выдерживать как минимум 5,000 циклов соединяемые.MC-Разъемы карты доступны для нескольких размеров гибкого кабеля,и в качестве сосудов для печатных плат.Край-переключения карты Сосуды автоматически переключаться с внутреннего контура и внешней цепи при сопряжении.Они идеально подходят для использования в приложениях, таких как портативные компьютеры, работающих в беспроводных сетях,что позволяет для автоматического переключения между внутренней антенной и выше-получить внешнюю антенну.

Связь'Серия кабелей с Filotex были разработаны и изготовлены в своих французских объектов в Drivel,Paillart и Фюме.нексус'продукция производителя Filotex предлагает широкий ассортимент коаксиальных кабелей и находятся на различных рынках,таких как электроника,авиационно-космический,Военные и вальцовки фонда.миниатюризация,электромагнитной защиты,безопасность и безопасность товаров и людей,устойчивость к высоким температурам,снижение веса проблем,Это’s R&ампер;D позволяют своим клиентам извлечь выгоду из его резки-край знания по широкому линии высокотехнологичных секторов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:
  • Тип кабеля:Filotex 296769
  • Соединитель 1 Тип:MC-КАРТА
  • Разъем 1 Стиль:Правый угол Мужской
  • Соединитель 2 Тип:N
  • Разъем 2 Стиль:Прямой Женский Переборочное,IP67
  • полное сопротивление(ома):50
  • длина:Индивидуальные

Конструкция кабеля:
  • проводник:Многожильный отожженного луженой медной проволоки AWG 24 1.1мм
  • изоляция:Высокая температура Поливинилхлорид(ПВХ)
  • экран:Луженая медная оплетка 0.1мм
  • Внешняя оболочка:Поливинил хлорид(ПВХ),или superpolyamide(п)1.9мм

ОСОБЕННОСТЬ:
  • Применение для внутренней разводки в электронной системе
  • Приложение включает в себя антенны,Базовые станции,измерительные приборы,Спутниковые системы,WLAN,Радиолокационные системы,Broadcast,Защита от перенапряжения
  • Они являются огнезащитные
  • происхождения:Тайвань
  • Размеры и конструкции можно подгонять
  • Соответствует RoHS
  • Коаксиальные Сборки 100%тестирование целостности и проверки полный РЧ и согласование фаз можно заказать.

FADDY PRECISION INDUSTRY CO., LTD.РФ включает в себя широкий спектр ВЧ разъемы производства для применения в различных функциональных смеси и рынки.Заказные кабельные сборки могут быть изготовлены.Комбинация Ассамблея ограничивается только вашим воображением.
  • Дознание теперь

  • Профессиональный дизайн

    Разъем MC-Карты

    , Мягкий, удобный, удобный и safe.Different стиль, другой размер, различные материалы, высокое качество и лучший price.welcome чтобы получить больше информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

You are here: Home -> Products -> RF Cable Assemblies -> MC-Card Connector
Our professionals of FADDY PRECISION INDUSTRY CO., LTD. have vast industry knowledge which helps them in providing the clients with high quality MC-Card Connector that are designed in compliance with international quality standards in Taiwan . We source these products only from reliable and trusted vendors. Each of our products undergoes a stringent quality test under the supervision of the experienced and skilled team of quality controllers.
  • MC-Card Connector - ASSEMBLY-MC-CARD-N

MC-Card Connector
Model: ASSEMBLY-MC-CARD-N
MC-Card series are micro miniature, 50-ohm connectors that feature snap-on mating and a frequency range of DC–6 GHz. MC-Card connectors are an alternative to MMCX connectors in many wireless and telecom applications. They are similar to MMCX in performance, feature quick snap-on mating and unmaking, and are designed to withstand a minimum of 5,000 mating cycles. MC-Card connectors are available for several sizes of flexible cable, and as PCB receptacles. The edge-card switching receptacles automatically switch from an internal circuit and an external circuit when mated. They are ideal for use in applications such as portable computers operating in wireless networks, allowing for automatic switching between the internal antenna and a higher-gain external antenna.

The Nexus's Filotex cable series have been designed and manufactured in its French facilities at Drivel, Paillart and Fumay. Nexus's Filotex products offers a wide range of coaxial cables and be found in different markets, such as Electronics, Aerospace, Military and Rolling Stock applications.  Miniaturization, electromagnetic protection, the safety and security of goods and persons, resistance to high temperatures, weight savings of the challenges, it’s R&D enable its customers to benefit from its cutting-edge expertise across a broad line of high technology sectors.

PRODUCT SPECIFICATIONS:
  • Cable Type: Filotex 296769
  • Connector 1 Type: MC-CARD
  • Connector 1 Style: Right Angle Male
  • Connector 2 Type: N
  • Connector 2 Style: Straight Female Bulkhead, IP67
  • Impedance (Ohms): 50
  • Length: Customized

Cable Construction:
  • Conductor: Stranded Annealed Tinned Copper Wires AWG 24 1.1mm
  • Insulation: High Temperature Polyvinyl Chloride (PVC)
  • Screen: Tinned Copper Braid 0.1mm
  • Outer Jacket: Polyvinyl Chloride (PVC), or superpolyamide (P) 1.9mm

FEATURE:
  • Application for internal wiring in electronic system
  • Application includes Antennas, Base stations, Instrumentation, Satellite systems, WLAN, Radar systems, Broadcast, Surge protection
  • They are fire retardant
  • Origin: Taiwan
  • Dimensions and designs can be customized
  • RoHS compliant
  • Coax assemblies are 100% continuity tested and full RF testing and phase matching can be ordered.

FADDY PRECISION INDUSTRY CO., LTD. RF includes a wide range of RF connectors produced for application in a variety of functional mix and markets. Customized cable assemblies could be manufactured. Assembly combination is only limited to your imagination.
  • Enquiry Now

  • Our products are famous for its low price ,good quality and good after sales service.our market share have been expanding. We are still trying our best to produce innovative products and provide more better

    MC-Card Connector

    to our customer.