Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> Кабель Радиочастотный Коаксиальный -> Кабельные Сборки Микро Коаксиальные
Как профессиональный производитель, поставщик и экспортер с фабрикой в Taiwan, FADDY PRECISION INDUSTRY CO., LTD. является всеобъемлющим завод участвует в производстве, независимо разработка и исследования, маркетинг и торговля Кабельные Сборки Микро Коаксиальные. наша инфраструктура позволяет поставлять продукцию на основе определенных покупателем конструкций и спецификаций для продуктов и альтернативных приложений.
  • Кабельные Сборки Микро Коаксиальные - ASSEMBLY-IPX-SMA

Кабельные Сборки Микро Коаксиальные
модель: ASSEMBLY-IPX-SMA
Этот короткий кабель обеспечивает гнездовой разъем SMA переборок, который может быть присоединен к Wi-Fi/Bluetooth модуль вашего продукта, чтобы обеспечить внешний Bluetooth/Wi-Подключение антенны Fi.Другой конец кабеля завершается с протокола IPX MHF I штекер, который может быть прикреплен непосредственно к модулю материнской платы.Такое расположение является довольно популярным соединительный кабель для гаджетов ВГД с ограниченным пространством.1.13мм является самым популярным тонкий коаксиальный кабель и наиболее часто расторгнутым с разъемом SMA,Hirose U.Флорида-LP-068,и IPEX 20278-112R-13 для передачи РЧ сигналов в сотовой связи,GPS,WLAN и Wi-Fi система.

Одним из примеров применения этого IPEX-Кабель с разъемами SMA будет внутренний соединительный кабель к беспроводному маршрутизатору.Беспроводной маршрутизатор представляет собой устройство, которое выполняет функции маршрутизатора, а также включает в себя функции беспроводной точки доступа.Он используется для предоставления доступа к Интернету или частной компьютерной сети.Он может функционировать в проводную локальную сеть(локальная сеть),в беспроводной-только LAN(WLAN),или в смешанной проводной/беспроводная сеть,в зависимости от производителя и модели.

Беспроводной сетевой адаптер's(контроллер сетевого интерфейса)Чип соединен с Hirose U.Флорида-разъем или я-PEX MHF розетка на печатной плате.так-называется косу кабель соединяет I-PEX's MHF или Hirose U.FL либо к ВЧ разъему,и в этом случае антенна может быть изменен или связаны непосредственно с антенной,в этом случае он встроен в корпус.Общими являются 2.4 ГГц или 5 ГГц только одиночные-группа и как 2.4 и 5 ГГц с двумя-антенны диапазона.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:
  • Тип кабеля:1.13мм
  • Соединитель 1 Тип:IPX MHF I
  • Разъем 1 Стиль:Правый угол Мужской
  • Соединитель 2 Тип:SMA
  • Разъем 2 Стиль:Женский Переборочное
  • полное сопротивление(ома):50
  • длина:100мм

Конструкция кабеля:
  • Внутренний проводник:Серебряный-покрытый медный провод скрутки 7/0.диаметр 08mm 0.24мм
  • диэлектрический:FEP 0.23мм Толщина
  • наружное направление:Луженая медная проволока
  • Куртка:FEP Диаметр 1.13±0.05mm Цвет черный или серый

Кабель Электрические характеристики:
  • емкость:96±3 пФ/M
  • КСВ Test(0-6ГГц):1.3 Макс.
  • ослабление(децибел/M):3.2@2.4GHz|5.4@6ГГц

ОСОБЕННОСТЬ:
  • 0~6ГГц WLAN Wireless Application
  • Ноутбук
  • Игра оборудование
  • Digital Appliance
  • Умный дом устройства
  • Bluetooth Применение
  • IEEE802.11а/б/г/N,UWB,iBurst,ZigBee
  • MIMO(Множественных входов и множеством выходов)WiMAX,блютуз
  • Это низкий профиль и малый форм-фактор
  • Применяемое диапазон кабеля от 0.81 1.8мм
  • Это сделано в Тайване
  • Размеры и конструкции можно подгонять
  • не-галоген
  • происхождения:Тайвань
  • Размеры и конструкции можно подгонять
  • Соответствует RoHS
  • Коаксиальные Сборки 100%тестирование целостности и проверки полный РЧ и согласование фаз можно заказать

FADDY PRECISION INDUSTRY CO., LTD.РФ включает в себя широкий спектр ВЧ разъемы производства для применения в различных функциональных смеси и рынки.Заказные кабельные сборки могут быть изготовлены.комбо Ассамблея ограничивается только вашим воображением.

  • Дознание теперь

  • В результате нашего высокого качества

    Кабельные Сборки Микро Коаксиальные

    и отличное обслуживание клиентов, мы получили глобальную сеть продаж, все наши продукты соответствуют международным стандартам качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках по всему миру.

You are here: Home -> Products -> IPEX Connector -> Micro Coax Cable Assemblies
FADDY PRECISION INDUSTRY CO., LTD. is the leading manufacturer, supplier and exporter of Micro Coax Cable Assemblies in Taiwan which is engineered from the best quality raw material and are acknowledged for their sturdy construction and durable service life. In order to assure the quality of our range, we manufacture this utilizing high grade material, which we procure from certified vendors. Available in various colors our range is highly durable and spectacular in its finish and therefore is in high demand across the globe.
  • Micro Coax Cable Assemblies - ASSEMBLY-IPX-SMA

Micro Coax Cable Assemblies
Model: ASSEMBLY-IPX-SMA
This short cable provides a SMA female bulkhead connector that can be attached to the Wi-Fi/Bluetooth Module of your product to provide a external Bluetooth/Wi-Fi antenna connection. The other end of the cable is terminated with a IPX MHF I plug that can be attached directly to the mother board module. This arrangement is quite a popular jumper cable for the IoT gadgets with limited space. 1.13mm is the most popular thin RF coaxial cable and the most commonly to be terminated with SMA connector, Hirose U.FL-LP-068, and IPEX 20278-112R-13 for RF signal transmission in Cellular communication, GPS, WLAN and WiFi system.

One example of application of this IPEX-SMA cable assembly will be the internal jumper cable to the wireless router. A wireless router is a device that performs the functions of a router and also includes the functions of a wireless access point. It is used to provide access to the Internet or a private computer network. It can function in a wired LAN (local area network), in a wireless-only LAN (WLAN), or in a mixed wired/wireless network, depending on the manufacturer and model.

Wireless NIC's (Network interface controller) Chip is connected to a Hirose U.FL-connector or I-PEX MHF receptacle on the PCB. A so-called pigtail cable connects the I-PEX's MHF or Hirose U.FL either to a RF connector, in which case the antenna can be changed or linked directly to the antenna, in which case it is integrated into the casing. Common are 2.4 GHz or 5 GHz only single-band and a both 2.4 and 5 GHz dual-band antennas.

PRODUCT SPECIFICATIONS:
  • Cable Type: 1.13mm
  • Connector 1 Type: IPX MHF I
  • Connector 1 Style: Right Angle Male
  • Connector 2 Type: SMA
  • Connector 2 Style: Female Bulkhead
  • Impedance (Ohms): 50
  • Length: 100mm

Cable Construction:
  • Inner Conductor: Silver-coated copper wire Stranding 7/0.08mm diameter 0.24mm
  • Dielectric: FEP 0.23mm Thickness
  • Outer Conductor: Tinned copper wire
  • Jacket: FEP Diameter 1.13±0.05mm Color in Black or Grey

Cable Electrical Performance:
  • Capacitance: 96±3 pF/M
  • VSWR Test (0-6GHz): 1.3 Max.
  • Attenuation(dB/M): 3.2@2.4GHz | 5.4@6GHz

FEATURE:
  • 0 ~ 6GHz WLAN Wireless Application
  • Notebook Computer
  • Game Equipment
  • Digital Appliance
  • Smart Home devices
  • Bluetooth Application
  • IEEE802.11a/b/g/n, UWB, iBurst, ZigBee
  • MIMO(Multiple Input and multiple output) WiMAX, Bluetooth
  • It is low profile and Small form factor
  • Applicable Cable range from 0.81 to 1.8mm
  • It is made in Taiwan
  • Dimensions and designs can be customized
  • non-Halogen
  • Origin: Taiwan
  • Dimensions and designs can be customized
  • RoHS compliant
  • Coax assemblies are 100% continuity tested and full RF testing and phase matching can be ordered

FADDY PRECISION INDUSTRY CO., LTD. RF includes a wide range of RF connectors produced for application in a variety of functional mix and markets. Customized cable assemblies could be manufactured. Assembly combo is only limited to your imagination.

  • Enquiry Now

  • We believe this is the best way to keep all of us moving forward to face the

    Micro Coax Cable Assemblies

    business world of today and the future! If you have any question, please call us or send an e-mail. We will be very glad to hear from you and reply to you so.