Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> Вч Переходники -> Разъем Адаптера Вч
На основе передового опыта технического и профессионального продукции команде, мы способны производитель, поставщик и экспортер высокое качество Разъем Адаптера Вч и отличное послепродажное обслуживание для удовлетворения различных клиентов. Наша служба целью является "клиент-ориентированной, быстрые, высококачественные обслуживания клиентов". Если любой продукт представляет интерес вы, пожалуйста связаться с нами. Мы будем рады предложить на получении ваших детальных требований.
  • Разъем Адаптера Вч - ADAPTER-IPX-M-SMA-M

Разъем Адаптера Вч
модель: ADAPTER-IPX-M-SMA-M
точность-проработаны дизайн сочетает в себе MHF мужские и SMA мужчин разъемы в одном корпусе адаптера с отличными характеристиками КСВН.Это RF адаптер идеально подходит для преобразования SMA мужчина из коаксиального кабеля узла в FME женщин с 90 градусов в свою очередь,.компьютерная томография,компьютеризированная томография или компьютерная томография(КОТ),использует компьютер для получения информации из нескольких X-рентгеновские снимки структур внутри человека's или животное's тело и превращает их в изображения на мониторе.Томография является процедура получения 2-трехмерное изображение среза или секции с помощью 3-мерный объект.Он похож на глядя на один ломтик хлеба в течение всей буханке.КТ была разработана независимо британским инженером по имени сэр Хаунсфилд и д-р.Алан Кормак в 1970-е годы.КТ стала основным инструментом в области медицинской визуализации в дополнение к X-лучи и медицинское ультразвуковое исследование.Он совсем недавно был использован для профилактической медицины или фильтрации для лечения болезни,таких как КТ колонографии для пациентов с высоким риском развития рака толстой кишки,или полный-движение сердца выполняет сканирование пациента с высоким риском сердечно-сосудистых заболеваний.Многие учреждения предоставляют полный-тело сканирует для широкой публики, даже если эта практика нарушает советы и официальную позицию многих профессиональных организаций в области.КТ сканер посылает серию узких лучей через пациента's тело, как она идет вокруг по дуге,не как X-луч сканера, который испускает только один пучок излучения.Конечная картина гораздо более подробным, чем X-рентгеновского изображения.Существует Х-Детектор рентгеновских лучей, который может контролировать сотни различных уровней плотности внутри сканера КТ.Он может обнаружить ткани внутри твердого органа.Эти данные доставляются на компьютер,которые генерируют крест 3D-изображение в разрезе части тела и отображает ее на экране.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:
  • ориентация:Прямо
  • полное сопротивление(ома):75
  • Адаптер Сторона 1:IPX MHF I
  • Сторона 1 Пол:мужчина
  • Адаптер Side 2:SMA
  • Сторона 2 Пол:мужчина
  • Корпус Отделка:сторона переходника 1 MHF:Золото;сторона переходника 2 SMA:никель
  • Материал корпуса:нержавеющий
  • Как связаться с Финиш:Золото
  • Материал контактов:Латунь
  • Изолирующий материал:тефлон

ОСОБЕННОСТЬ:
  • Малые вносимые потери и V.S.W.р.тестовые данные для работы при низких влияния
  • Объединяет два несвязанных Частотные разъемы радиоконкурс SMA мужского на женский FME
  • коррозия-взрывозащищенные из никелированной контакты центр для повышения непрерывности
  • Тефлоновая изоляция выдерживает Выс.темп,который идеально подходит для полевых и лабораторных условиях
  • Серийное unmating поддерживается золото покрыло конструкции латунный корпус
  • 50 Ом импеданс
  • Всестороннее тестирование,рейтинг КСВ,и диэлектрические испытания проводят в-завод
  • происхождения:Тайвань
  • Размеры и конструкции могут быть настроены

FADDY PRECISION INDUSTRY CO., LTD.РФ предлагает полный спектр ВЧ разъемы, предназначенные для использования в различных приложениях и рынках.Держатель кабеля,монтаж печатных плат и Совет-к-Решения совета можно.Другие функции включают в себя не-магнитные,IP рейтинг герметизируют и изолированные коннекторы.Пользовательские продукты также могут быть разработаны.

  • Дознание теперь

  • Мы ценим комментарии каждого клиента о наших

    Разъем Адаптера Вч

    , Потому что они являются важными основания, которые мы можем развивать и исследовать новые спецификации постоянно. Все виды деловых корпоративных планов можете связаться с нами.

You are here: Home -> Products -> RF Adapters -> RF Connector Adapter
FADDY PRECISION INDUSTRY CO., LTD. is the leading Taiwan manufacturer, supplier and exporter of RF Connector Adapter, which is manufactured using finest quality raw material and components. Our skilled professionals manufacture this product using advanced technology and quality material to ensure durability and high quality. We are best known for satisfying customers with the efficiency and long last lasting ability of our products. More models of our products wanted, please contact us now!
  • RF Connector Adapter - ADAPTER-IPX-M-SMA-M

RF Connector Adapter
Model: ADAPTER-IPX-M-SMA-M
Precision-crafted design combines MHF male and SMA male connectors into a single adapter body with excellent VSWR characteristics. This RF adapter is ideal for converting the SMA male from a coaxial cable assembly into a FME female with a 90 degree turn. CT scan, a computerized tomography or computerized axial tomography (CAT), utilizes a computer to retrieve information from several X-ray images of structures inside a human's or animal's body and transforms them into pictures on a monitor. Tomography is the procedure of producing a 2-dimensional image of a slice or section via a 3-dimensional object. It is similar to looking at one slice of bread within the whole loaf. CT was developed independently by a British engineer named Sir Godfrey Hounsfield and Dr. Alan Cormack in 1970s. CT has become an major tool in medical imaging to supplement X-rays and medical ultrasonography. It has more recently been utilized for preventive medicine or filtering for disease, such as CT colonography for patient with a high risk of colon cancer, or full-motion heart scans for patient with high risk of heart disease. Many institutions provide full-body scans for the general public even if this practice violates the advice and official position of many professional organizations in the field. A CT scanner sends out a series of narrow beams through the patient's body as it goes around through an arc, not like an X-ray scanner which emits just one radiation beam. The ultimate picture is far more detailed than an X-ray image. There is an X-ray detector which can monitor hundreds of various levels of density inside the CT scanner. It can spot tissues inside a solid organ. This data is delivered to a computer, which generate a 3D cross-sectional picture of the part of the body and presents it on the screen.

PRODUCT SPECIFICATIONS:
  • Orientation: Straight
  • Impedance(Ohms): 75
  • Adapter Side 1: IPX MHF I
  • Side 1  Gender: Male
  • Adapter Side 2: SMA
  • Side 2 Gender: Male
  • Body Finish: Adapter side 1 MHF: Gold ; Adapter side 2 SMA: Nickel
  • Body Material: Stainless
  • Contact Finish: Gold
  • Contact Material: Brass
  • Insulator Material: Teflon

FEATURE:
  • Small Insertion Loss and  V.S.W.R. test data for low influence operation
  • Joins two unrelated Radio Frequency connectors of SMA male to FME female
  • Corrosion-proof Nickel plated center contacts for enhancing continuity
  • Teflon insulator withstands High temp, which is perfect for field and the laboratory
  • Repetitive unmating is supported by Gold plated brass body construction
  • 50 Ohms impedance
  • Extensive testing, VSWR rating, and dielectric testing performed in-factory
  • Origin: Taiwan
  • Sizes and designs can be customized

FADDY PRECISION INDUSTRY CO., LTD. RF offers a full range of RF connectors designed for use in a variety of applications and markets. Cable mount, PCB mount and Board-to-Board solutions are available. Other features include non-magnetic, IP rated sealed and isolated connectors. Custom products can also be developed.

  • Enquiry Now

  • With strong teamwork and professionalism, we promise we will always try our best to provide prompt service and reply your inquiry/various requirements ASAP. Please contact us for more details about our

    RF Connector Adapter

    OEM and ODM orders are also welcomed.